МОУ "Шахтёрская средняя школа №19"

четверг, 6 февраля 2020 г.

Приглашаем педагогов Республики стать авторами научно-методического журнала «Педагогическая сокровищница Донетчины», посвящённого Году Великой Победы


 Формирование активной жизненной позиции детей и учащейся молодёжи как основа патриотического воспитания. 
 Современные педагогические технологии в сфере патриотического воспитания. 
 Социально-педагогическое проектирование в структуре образовательно-воспитательного спецкурса «Уроки Победы»: учебный и воспитательный аспекты. 
 Теоретико-методологические основы реализации спецкурса «Уроки Победы». 
 Гражданское образование – феномен современной политической культуры. 
 Спецкурс «Уроки Победы»: андрагогическая модель. 
 Образовательно-воспитательный курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» в структуре Программы воспитания, развития и социализации обучающихся: макросфера «Я гражданин и патриот». 
 Организация и проведение образовательных событий патриотической направленности. 
 Волонтёрство: прошлое, настоящее, перспективы развития. 
 Сетевое взаимодействие социальных институтов по вопросам патриотического воспитания обучающихся. 
 Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования детей. 
 Взаимодействие семьи и образовательной организации в сфере патриотического воспитания обучающихся. 
 Педагогическое и ученическое творчество в рамках патриотического воспитания (проза, поэзия, публицистика).

Публикация разработок уроков, занятий, сценариев воспитательных мероприятий допускается при условии включения в структуру публикуемого материала методического раздела, который отражает возраст обучающихся (класс) и включает цели и задачи, описание формы занятия / мероприятия (предпочтение – интерактивным формам), его места и роли в системе работы педагога (образовательной организации) по патриотическому воспитанию, используемые педагогические технологии, методическое и дидактическое обеспечение занятия / мероприятия и т. д. 
Уроки и воспитательные мероприятия должны быть построены на основе метапредметного, системнодеятельностного и компетентностного подходов. Используемые литературные произведения преимущественно должны быть авторскими и (или) мало цитируемыми в тематических разработках и сценариях. 
Для публикации в журнале «Педагогическая сокровищница Донетчины» подаются ранее не опубликованные работы, уникальность которых по результатам проверки на плагиат на сайте https://www.antiplagiat.ru/ составляет от 60 %.